8 800 333 81 18
Найти свой заказ

Договор оферты

СОГЛАШЕНИЕ
Между ООО «Посошок» и Пользователем (Клиентом)

г. Москва

Общество с ограниченной ответственностью «Посошок», именуемое в дальнейшем «Компания», действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывает услуги по предоставлению бронирования авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, доставки пассажиров (трансферов) до аэропорта и обратно, а также оказывает иные услуги в порядке и на условиях, опубликованных на сайте Компании.

Данные предложения адресованы неограниченному кругу лиц, заинтересованных в приобретении заявленных услуг.

Факт ЗАКАЗА услуг Пользователем (Клиентом) у Компании является безоговорочным принятием данного Соглашения, т.е. КЛИЕНТ, заказавший билеты, либо воспользовавшийся услугами Компании, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные отношения и выразившее свое согласие (акцепт) с полным и безоговорочным принятием настоящего Соглашения о предоставлении услуг.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь, Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Федеральным законом об информации, информационных технологиях и о защите информации (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011), Федеральным законом о персональных данных (федеральный закон от 27.07.2006 n.152-фз (ред. От 23.12.2010)), Федеральным законом об электронной цифровой подписи (Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007), Законом «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. (ред. от 23.11.2009).
  2. Сайт www.pososhok.ru предназначен для самостоятельного ознакомления и приобретения услуг Компании Пользователями (Клиентами) в режиме реального времени, а именно:
    • бронирование и покупка авиа- и железнодорожных билетов;
    • бронирование гостиниц;
    • бронирование и приобретение иных услуг, предоставляемых Компанией, в порядке и на условиях, указанных на сайте Компании.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ И ГАРАНТИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (КЛИЕНТА)

  1. Пользователь (Клиент) подтверждает и гарантирует, что достиг 18-летнего возраста, имеет полную право- и дееспособность, финансовую состоятельность и законное право вступать в права и нести обязанности по гражданско-правовым и иным видам сделок, как от своего имени, так и в интересах других лиц.
  2. Пользователь (Клиент) дает свое согласие на обработку персональных данных, как своих, так и лиц, в интересах которых он выступает, осуществляемую и необходимую для надлежащего исполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению. Пользователь (Клиент) подтверждает и гарантирует достоверность и точность вводимых данных как своих личных, так и лиц, в интересах которых он выступает, и принимает всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
  3. Пользователь (Клиент) принимает на себя все риски (коммерческие, материальные и т.д.), связанные с ошибками, неточностями в предоставлении личных и иных данных, совершенные как по неосторожности, так и небрежности, которые влекут за собой утрату юридической силы согласованных в заказе услуг, тарифов и сборов, а также иных обязанностей Компании в рамках полученного заказа, если по условиям бронирования для внесения изменений требуется отмена сделанного и оформление нового заказа.
  4. Пользователь (Клиент) принимает на себя обязательство добросовестно пользоваться своими правами и нести обязанности в рамках настоящего Соглашения. Пользователь (Клиент) заявляет и гарантирует, что, вступая в правоотношения с Компанией, имеет реальную заинтересованность в приобретении услуг Компании, его действия направлены на создание гражданско-правовых отношений. В случае нарушений условий настоящего Соглашения, Пользователь (Клиент) может быть лишен доступа к системе получения услуг.
  5. Пользователь (Клиент) принимает на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых документов для поездки. Ему следует ознакомиться и исполнять все требования Страны, в которую он направляется, относительно оформления документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, необходимости оформления виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов для выезда детей, и так далее. Компания не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром данных требований.
    Компания не проводит проверку на наличие у Клиента неисполненных обязательств перед 3-ми лицами, которые могут повлечь отказ в выезде за пределы РФ.
  6. Пользователь (Клиент) гарантирует и подтверждает, что ознакомлен со спецификой и правилами воздушных перевозок, устанавливающими особый режим возврата и обмена билета, а так же ознакомлен с правилами и условиями, действующими на заказываемый и приобретаемый тариф, условиями возврата денежных средств по нему и возможных штрафных санкций, для чего внимательно и осознанно им будет выслушана информация оператора Компании, который добросовестно проинформирует Пользователя (Клиента) о специальных условиях, действующих на данный вид перевозки. Действия по оплате билета безоговорочно подтверждают согласие Пользователя (Клиента) с указанными правилами и лишают его права в дальнейшем ссылаться на незнание действующих ограничений и нарушение его прав.
  7. Важно! В ситуации, когда пассажир хочет отменить билеты, по телефону службы поддержки сайта места не снимаются. Если есть необходимость срочно снять места по телефону, то это нужно делать звонком в авиакомпанию, билеты которой у Вас оформлены (контактные телефоны авиакомпаний можно найти на сайте в разделе Справочники). После этого, а так же в случае, если возврат не срочный, то есть до вылета остается более 48 часов, то нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ прислать заполненный бланк заявления на возврат на электронный адрес нашей компании reservations@pososhok.ru. В течение 24 часов вы получите на свой e-mail письмо с подтверждением о том, что ваше заявление принято к рассмотрению и как вы сможете получить денежные средства. Если что-то в Вашем заявлении будет указано некорректно, то оператор в любом случае ответит Вам, указав на ошибки. Если ответа от оператора не последовало в течение указанного периода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перезвонить в службу поддержки и уточнить, поступало ли письмо в почту.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ И ГАРАНТИИ КОМПАНИИ

  1. Компания предлагает различные формы оплаты услуг, которые выбираются Пользователем (Клиентом) по каждому виду услуг из представленных Компанией возможностей самостоятельно, по своему усмотрению.
  2. Компания обязуется использовать все личные данные Пользователя (Клиента), а также представляемых им лиц исключительно для оформления продажи соответствующих услуг, идентификации и поддержки Пользователя (Клиента) в системе Компании. Компания обязуется не распространять и не передавать личные данные третьим лицам, а также не использовать их для рассылки материалов, не относящихся к сделанным пользователем заказам, если Пользователь (Клиент) не запросил иное. Более подробная информация содержится в Соглашении о конфиденциальности.
  3. Система бронирования является динамической системой, компоненты которой могут в любой момент быть изменены или дополнены, в связи с этим Пользователю предлагается использовать систему бронирования «в режиме реального времени». В случае полной или частичной неработоспособности системы и ее компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Пользователя к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами, Компания не несет перед пользователем никакой ответственности.
  4. Вся информация, касающаяся расписания, наличия мест на авиарейсы, тарифов и правил их применения, а также других условий предоставления предлагаемых услуг, размещается на Сайте Компании в полном соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования непосредственными поставщиками данных услуг или их полномочными представителями с учетом сервисных сборов Компании. Компания не имеет возможности производить проверку предоставляемой поставщиками услуг информации, и не может гарантировать полное отсутствие неточностей в ней, в связи с чем не несет перед пользователем ответственности за любые ошибочные данные об услугах, равно как и за причиненный пользователю вред или убытки из-за наличия ошибок в информации.
  5. Компания не несет перед пользователем ответственности за качество и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта Компании, равно как и за любой ущерб, причиненный пользователю в результате использования им некачественных или незащищенных каналов связи.
  6. Компания вправе в любое время вносить изменения и дополнения в условия использования сайта и в настоящее Соглашение. Если в изменениях не указано иное, они вступают в силу с момента их публикации на сайте.

 

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

  1. Компания оформляет забронированные и оплаченные услуги. В случае, когда Пользователь по каким-либо причинам желает отменить оплаченный заказ, ему необходимо подать запрос об отмене заказа и возврате денежных средств.
  2. Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах, ваучерах, и так далее), отказа от услуг, возврата, равно как и другие условия оказания услуг их поставщиками, регламентируются правилами установленными Поставщиками данных услуг, законодательством РФ, а также международными договорами.
    Компания, в соответствии с действующим законодательством, имеет право взимать с Пользователя (Клиента) дополнительные сервисные сборы - за услуги агентства по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за возврат и обмен ранее оформленного билета и иные услуги, оказываемые Компанией. Сервисный сбор включается в стоимость заказа.
    В случае добровольного отказа Пользователем от оформленной услуги с Пользователя (Клиента) взимается сервисный сбор за процедуру оформления изменения или возврата авиабилета в размере 1000 руб., а также штрафы авиакомпаний согласно правилам применения тарифов и комиссия провайдера платежей в размере 2,5 % от стоимости билета.
    В случае вынужденного возврата сервисный сбор за возврат билета и комиссия провайдера платежей не взимаются.
  3. При оплате Пользователем заказов с помощью банковской карты посредством инструментов интернет-эквайринга Компания берёт на себя обязательство не хранить информацию о номере, сроке действия, или других параметрах карты пользователя. Весь процесс авторизации и перечисления средств со счета Пользователя производится им в режиме безопасного соединения.
  4. Компания имеет право при он-лайн оплате кредитной картой запросить у Пользователя код авторизации по транзакции оплаты заказа.
    Компания имеет право отказать пользователю в предоставлении услуги по своему усмотрению, в том числе в случае отказа от предоставления кода авторизации.
  5. Фактом подтверждения заказа на оформление услуг со стороны Пользователя (Клиента) является их оплата. До поступления оплаты Компания не несет ответственности за действия 3-х лиц, которые могут привести к изменению стоимости услуг.
    Окончательная стоимость услуг, если иное не предусмотрено правилами поставщика услуг, подтверждается оператором Компании и является действительной до 24.00 часов текущего дня.
    Поставщики услуг вправе изменить свои цены в одностороннем порядке и без предварительного уведомления до момента фактической оплаты.
  6. Компания вправе информировать пользователя о состоянии его заказа посредством email сообщений, смс сообщений и/или телефонными звонками

 

5. ПРЕТЕНЗИИ И РЕКЛАМАЦИИ

  1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае возникновения претензии Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное заявление в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, любым доступным ей способом, с обязательным направлением подлинника письма заказным почтовым отправлением.